murzillo (murzillo) wrote,
murzillo
murzillo

кинолето в двух словах

Что-то я забила на ежемесячные отчёты, а зря. Исправлясь.

16 (55)

Одарённая / Gifted (2017)
   Фрэнк готов был на всё чтобы его умненькая сирота-племяшка выросла нормальным человеком, а не закукленным математическим гением с психозами. И в общем-то его план работал ровно до тех пор, пока о талантах внучки не узнала амбициозная бабка Эвелин.

   Удивительное дело, в этом недорогом одномерном фильме бессовестно красивый Эванс опекает ну очень милую девчонку и одноглазого котика - это же захлебнуться в розовых соплях можно! Но нет, режиссёр Марк Уэбб очень ловко пробежал по минному полю мелодраматических банальностей, ни разу не скатившись в откровенную сентиментальщину. Получилось очень простое и душевное инди о трудностях воспитания "не такого" ребёнка в стране с развитыми попечительскими службами и злыми богатыми бабками. Местами очень смешное и безумно трогательное. Feel-good movies в концентрированном виде.
И дубляж кстати хороший.




Моя девушка – монстр / Colossal (2016)
   Глории уже за 30-ть, она много пьёт, её выпнули с работы и  выгнал бойфренд. Пришлось вернуться на малую родину в пустующий дом родителей. А там она встречает бывшего одноклассника, который держит свой бар и немедленно предлагает ей работу, поддержку, компанию для пьянок, благо для этого даже с работы не надо уходить. Хэппи-энд практически, пока тут Глория не понимает что гигантский монстр из новостей, громящий Сеул на другом конце света, это она и есть!

   Синопсис выглядит более чем странно, но Начо Вигалондо всегда был любителем жанровых экспериментов, которые бредово звучат в пересказе - кошмар любого маркетолога.:) Зато смотреть его фильмы сплошное удовольствие. Тут же типичное инди насильно скрестили с Годзиллой и результат получился такой интересный, что ни одному блокбастеру про монстров с ним не сравниться. Метафора про "чудовищ на удалёнке" работает сразу на нескольких уровнях, от мощного феминистского посыла и до упоения абсолютной властью на такой крошечной планете Земля. И подано всё это с юмором и почти исключительно через взаимодействие главных героев. У которых, опять же в отличие от блокбастеров, получилась полноправная дуэль сложных, хорошо сыгранных характеров. Джейсон Судейкис кстати удивил, тут хорошо использовали его образ няшного комика, истинным лицом которого оказался [спойлер]мудак с неизжитыми детскими комплексами. Местами по-настоящему страшный.



Брак по-итальянски / Matrimonio all'italiana (1964)
   Они познакомились во время бомбёжки в публичном доме, а спустя 20 лет она обманом женит его на себе. В промежутке - целая жизнь одного любвеобильного мажора и деревенской красавицы, полная любви, разочарований, страстей и веселья.

   Чертовски обаятельная мелодрама оказалась. Софи Лорен - малообразованная девчонка у которой есть житейская хватка и море внутреннего достоинства. Мастрояни - очень забавный эгоист, который под настроение бывает добрым и щедрым. И в их противостоянии столько огня и юмора, что я не представляю как это кино может оставить равнодушным.



Безумно влюбленный / Innamorato pazzo (1981)
   Однажды водитель автобуса Барнаба увидел прекрасную Орнеллу Мути и влюбился насмерть! Отменил все свидания и принялся добиваться девушку со страшной силой. Даже то что она оказалась принцессой небольшого микрокняжества его не смутило.

   Если вы любите итальянские комедии 80-ых то спасибо за это надо говорить сценарно-режиссёрскому дуэту Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа. Эта парочка сняла с одним только Челлентано 11 фильмов. не говоря уже про остальной вагон комедий, среди которых например имеются Невероятные приключения итальянцев в России и Синьор Робинзон.
   Так вот, в 1980-ом вышло культовое (по крайней мере в советском союзе) "Укрощение строптивого", а в следующем году Кастеллано/Моччиа и Челентано/Орнелла выдали фактически "укрощение строптивой", скрестив его с "Римскими каникулами",  что б ещё интересней было. Ну и, как результат, "Безумно влюбленный" - лучший кассовый фильм года, всенародная любовь и слава, разошёлся на цитаты даже у нас.

   Фильм действительно смешной. Такая комедия положений в условном Риме, с условной принцессой. Челлентано феерит просто в каждой сцене - одна только серенада чего стоит или сцена в Колизее, я над ними в голос ржала. Идеальная комедия была б, если бы не одно но - не смотря на все ха-ха подкорку очень царапало отношение к женскому персонажу. Нет, серьёзно. В обоих фильмах героиню Орнеллы Мути ни во что не ставят, мнение не учитывают, а в "Укрощении строптивого" ещё и унижают регулярно. Всё-таки очень радует что спустя 30-ть лет мир изменился что такие вещи вызывают отторжение. Надеюсь что не у меня одной.




Перестрелка / Free Fire (2016)
   Где-то в Чикаго 70-ых банда торговцев оружием встретилась с покупателями на заброшенном заводе, но что-то пошло не так.

   В общем, куча мерзавцев разной степени обаятельности весь фильм ругается, провоцирует друг друга, лжёт и беспрерывно стреляет. Делают они всё это правда с огоньком, спасибо задорному монтажу и сочным шуточкам. Да ещё актёрский состав просто атомный! На экране человек десять и все - звёзды.
   Обожаю камерные фильмы с соблюдением трёх единств особенно если они получаются :)) Боевикам в этом плане труднее, ограниченное пространство не даёт развернуться. Приходится либо интригу покруче заворачивать, либо на диалоги упор делать. Только увы, "Перестрелка", ничем таким особенно не блещет - совершенно одномерная история, без подтекста и глубины. Смахивает на студенческую работу какого-нибудь фаната Гая Ричи, который наконец-то решил всем показать как легко из-за одного идиота всё может накрыться медным тазом и сколько кровищщи при этом выльется. Эксплотйшен в чистом виде, в меру обаятельный и очень честный.



Красавица и чудовище / Beauty and the Beast (2017)
   Ненужный римейк прекрасного мульта.

   Я та самая "баба-яга против", с самого начала мне жутко не нравится идея переснять мульт-классику в виде фильмов - ничего, кроме желания собрать бабла тут не вижу. Тем более Дисней даже не пытается переосмыслить старые сюжеты. Золушку правда пытались сделать чуть более феминистской версией, но это вообще всю логику истории перекосило. А тут слегка поменяли ориентацию второстепенного персонажа и всё? Все веяния времени?
А дизайн! вот это трёхмерное, тяжеловесное, невыразительное рококо вместо живых и очаровательных вещей в мультфильме? На них же смотреть больно.

   В общем, смотрела с немалой долей скептицизма, а потом как-то незаметно втянулась стокгольмский синдром что ли? и в конце даже расчувствовалась :) История любимая, кое какие вставки придали ей глубины - например история малышки Белль. Добавили чуть больше сцен развитию отношений с Чудовищем, за это вообще сразу жирный плюс. В диснеевских мультфильмах развитие симпатии почему-то вечно игнорируют, а потом девочки вырастают с установкой "увидел и влюбился". Люк Эванс в роли Гастона чудо как хорош, он там просто искрил весь фильм. А его музыкальный номер в таверне - вообще лучшее!
В общем, совсем испортить не смогли, но пересмотреть вряд ли когда захочу.



Видели ночь / All Nighter (2015)
   После ухода Джинни хиппующий банджоист Мартин беспрерывно валяется в депрессии на диване, зарастая грязью и жалостью к себе. Пока однажды на пороге не нарисовался очень строгий папа, в поисках не отвечающей на звонки дочурки, и не выволок Мартина за шиворот на её поиски.

   Видали мы ночи и получше с приключениями поинтереснее двух плохо сочетающихся персонажей. Но тут многое спасает актерский дуэт Эмиля Хирша и Дж. К. Симмонса. Забавный середнячок о взаимовоспитании и о том что сидение в своей скорлупе ни к чему хорошему не приводит.



Автобан / Collide (2015)
   Неблагонадёжный американец Кейси где-то в Европе влюбился в блондинистую Фелисити Джонс. И всё было бы хорошо, но тут срочно понадобилось спасти девушку за большую сумму денег и Кейси пошёл к знакомому мафиози на предмет поработать. Благо у того как раз под хорошего гонщика был проект ограбить другого мафиози.

   Представительный Хопкинс, Бен Кингсли в леопардовых трусах и голубоглазый Николас Холт... что спрашивается могло пойти не так? Теперь я знаю что - режиссёр с фамилией Криви.  В принципе, история ограбления вполне приличная, гонки/погони почти нестыдные, лирика даже годная. Но сложеное всё вместе оно просто почему-то не работает. Можно конечно всё списать на фирменный скучноватый монтаж Криса Гилла. Но у него в анамнезе имеется Голгофа и ещё куча неплохих фильмов, так что стрелки больше переводить некуда.
   То есть, смотреть можно, но они даже до Форсажа в плане драматургии не дотягивают. Хотя, казалось бы?!



Столик №19 / Table 19 (2016)
   На каждой свадьбе есть такой столик куда запихивают приглашённых из вежливости левых гостей. И вот, брошенная накануне братом невесты Элоиза, из статуса "подружка невесты", скатилась до столика номер 19. Но, как учит нас кинематограф, банда неудачников это сила!

   Хотела было написать что это самая унылая комедия эвер, но во-первых это чистое драмеди, во-вторых - есть там неплохие моменты. Например внезапная линия с симпатичным пацаном, похожим на всех братьев Хемсвортов одновременно :) или совещания в туалете. А так - тихое мирное кино о том как компания разномастных неудачников внезапно объединилась чтобы помочь милашке Кендрик решить проблемы со своим глуповатым парнем. Попутно заодно обговорив и все свои.
   Я не в восторге, но вообще отзывы на него неплохие. И Лиза Кудроу, если кто соскучился.



Гороскоп на удачу (2015)
   Такая типичная современная российская комедия. Красочная городская сказочка с Нагиевым в виде дебильного гномика, который по доброте душевной подкинул одному неудачнику персональный гороскоп. И как только тот начал выполнять странные, но очень чёткие требования типа "возьми зонт, покорми змею", всё стало быстро налаживаться. Пока не вмешался женский фактор.

   Фильм даже почти хорош - симпатичными актёрами, туристическими видами Петербурга и кучей забавных ситуаций. Романтическая линия отторжения не вызывает. Развитие отношений показывают медленно и красиво, без дурацкого "внезапного секса" когда партнёршей пытаются квартиру разгромить. Главные герои - милахи. Никто из них не мудак и ведут себя прилично. Но во второй половине фильма, когда парочку нужно развести какой-нибудь серьёзной проблемой, история начинает жутко буксовать и выдавать ерунду. Финал конечно тоже выдали предсказуемый. Ну и всё, зачем я это смотрела спрашивается?..
Такое максимум фоном поставить, ну или где-нибудь в отпуске на сиесте :)



Военные игры (1983)
Рубильник (2017)
Валериан и город тысячи планет (2017)
Человек-паук: Возвращение домой (2017)
Дюнкерк (2017)
Малыш на драйве (2017)

Сериалы:

Отель "Алкион" (2017) 1 сезон
Быть человеком (2008) 1-5c
Ольга (1с)/ Полицейский с Рублёвки (2с)
Сотня (2014) 1-4 сезон

Топы:

кино про кино

Tags: 1960-ые, 1980-ые, 2015, 2016, 2017, romantic, Итоги-2017, Кино, европейское, рашн, хорошее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →