?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись Верхний Пост.

АПД: ВО ФРЕНДОМАРАФОНАХ НЕ УЧАСТВУЮ.
Тот Самый, для связи с общественностью. Вдруг кто-нибудь хочет спросить что-нибудь этакое, но стесняется? Или по сообществам срочные вопросы образовались? Комменты тут скрытые.

Оценки люблю, ставлю и буду ставить. И даже с десятыми долями, если вдруг захочется.
[система оценок]10 - шедевр.
9 - офигенный
8 - не шедевр, но весьма
7 - хорошее
6 - неплохо.
5 - по большому счёту фигня, но посмотреть можно.
4 - муторный, но с моментами
3 - совсем никакое, но местами что-то есть
2 - полный отстой
1 - даже досмотреть не смогла.

Всякие киноитоги пусть тоже здесь висят. Чтобы самой потом не искать.
Чисто субъективные итоги 2006
Чисто субъективные итоги 2007
Чисто субъективные итоги 2008
Чисто субъективные итоги 2009
Чисто субъективные итоги 2010
Мой киногод 2011Лучшие постеры 2011
Киноитоги и сериалоитоги 2012,  постеры 2012
Киноитоги и сериалоитоги 2013,  постеры 2013
Киноитоги и сериалоитоги 2014, постеры 2014
Киноитоги и сериалоитоги (ч1, ч2) 2015, постеры 2015
Киноитоги, книги, сериалы (ч1, ч2) 2016, постеры 2016
Киноитоги, книги, сериалоитоги, постеры 2017
Киноитоги, сериалоитоги, постеры 2018

                                -----------------------------------------------------------------
Подборка GooglesDoodles Книжно-ностальгическое,
Большой пост об Алисе в Стране Чудес, Пост про гламурных вампиров
Деревянные дворовые монстрики от Сарепуу,
Про семь сюжетов и про наглядные правила русского языка
Актёрские фотоподборки для кабелиссимо (обновляется)

150 романтических фильмов, Душесогревающие топы
Подборка "кино про кино", подборка малобюджетной фантастики,
топ-20 о фин.индустрии, "Тайная вечеря" в постерах, кинофренды,
Ну вот, закончились мои четыре дня съёмок в новом фильме Нолана в качестве массвки. Как примерно ещё у 4-ёх тысяч человек. :)) Уходила из дома в 6 утра, возвращалась аж в 9 вечера. Было весело, изумительно, местами скучновато и неимоверно познавательно. Кормили как на убой и вообще организация, за вычетом пары мелких недочётов, была выше всяких похвал, местные - молодцы.
Подробности выдам примерно через год, подписанный NDA болтать не разрешает.  Мне, по крайней мере. Потому что некоторые смелые вовсю делятся подробностями, вот например неплохой отчёт.

20190619_144334_2
забыла написать. В фильме была парочка таких персонажей:

men_in_black_international_ver33

Персонажи как персонажи, а вот в жизни это очень интересный танцевальный дуэт французких братьев-близнецов. Они даже себя так и называют "Les Twins". Танцуют потрясающе, выиграли в своё время несколько баттлов и World of Dance, снимали в клипах у звёзд, путешествовали с Cirque du Soleil, а теперь вот и до кино добрались. Чумовые парни, вот, сами посмотрите:

фоточки со звёздами

ну и чтобы не мучить вас только буковками, вспомнила что у меня давно таких постов не было. Так что погуляла по последним фотошутам и тащу всё награбленное вам:

60062547_2325291967491466_816204942002880512_n


Читать дальше...Свернуть )

Метки:

сиюминутное

...время идёт, новости пролетают как пули, а мне всё не пишется. Причём чем дальше, тем труднее себя заставить. Если не лень, можете пинать меня как я когда-то пинала половину жж, глядишь и воодушевлюсь.

   Тем временем закончились две эпохи: на Теории большого взрыва я ожидаемо прослезилась, умилилась и даже остро пожалела что это всё. С другой стороны рада за актёров, ибо сколько можно эту жвачку жевать.

big-bang-theory-l7-ratings-2017-18


   Про Игру престолов вы и сами всё знаете: эпичные битвы и полный провал по внятной психлогоии персонажей. Причём это уже и в прошлом сезоне напрягало. Куда-то исчез мир, осталась только кучка героев и драконы. И хотя за них по привычке переживаешь, но уже всё не то.
   Но, как бы там ни было, главное чувство у меня благодарность - за такой острый, резкий, страшный, кровавый и отчаянный мир. За годы его обсуждений, за мемы, за ругательства и бешеные восторги.
   И красивый, боже, какой  же он был красивый!

gameofthrones_638


Вышел трейлер Щегла, довольно интересный, но как относится пока не решила, почти всё по другому представляла. Главная интрига как именно порежут книгу и можно ли будет на это без слёз смотреть. В любом случае, мальчишки в главных ролях прекрасные, удачи им.

спасибо road_virus за наводку - подошёл трейлер второго сезона Тьмы и в нём ещё и третий сезон обещают. Наверное оба одновременно снимали. Трейлер чума, сериал - тоже, так что ура и почти дождались.

закрываю два опроса:
большинство голосов решило что самые интересные серии в Love, Death & Robots были «За разломом Орла»(дальний космос), «Свидетель»(про стриптизёршу в кимоно) и «Тайная война» (про вторую мировую и демонов). Всё ожидаемо в общем.

100 лучших фантастических книг я решила ужать до самой читаемой книге в каждом разделе и вышло вон что:

Читать дальше...Свернуть )

сплошь достойные вещи и тоже без сюрпризов.


Ну и новость дня у меня - в Таллине будут проходить съёмки нескольких сцен нового фильма Нолана  про шпионов - Tenet. Что творится, ужас! весь город на ушах, беспрерывно новости по съёмкам перетирают. Сегодня например объявили что могут на месяц перекрыть скоростное шоссе Лаагна между моим микрорайоном и центром ))
Но, главное, набирали массовку и я конечно записалась! И меня взяли! уииии!
Не факт что я попаду в кадр, но сама возможгность поучавствовать в таком - бесценна. А тут ещё и заплатят :))
Правда рассказать никаких подробностей пока не могу, первым делом с нас взяли подписку о неразглашении. Так что пока фильм не выйдет, даже похвастаться нельзя будет. Эх.
Восстановившийся из пепла журнал "Мир фантастики", за который я болею всей душой, пообещал нам нам несколько спецвыпусков. Выходит первый - расширенный и переработанный  список "100 главных фантастических книг" и выглядит он так что я немедленно слюнями облилась и жду со страшной силой ))
О том как купить читайте на сайте журнала, а пока можете посмотреть на список и отметить прочитанное. Сделаем топчик :)

MF_Special_N01_Books_Cover_3D_07-707x1024
опрос здесьСвернуть )

всячина

интересности из ленты про кино и не только

всё тутСвернуть )

Галерея Хаббла. На днях исполнилось 29 лет с момента запуска телескопа.
111

Avengers: Endgame

Мстители: Финал (2019)

Ну что, думаю все жаждущие уже посмотрели и можно немного побиться в истерике со спойлерами.

Великим фильмом точно не считаю (да чего уж там, даже просто на сильно хороший не тянет), но подходить с серьёзной меркой к зрелищным фильмам-аттракционом давно уже глупость несусветная. Зато как чистый, незамутнённый фан-сервис и финальная 22-ая серия многолетнего эпоса это было прекрасно. И даже непредсказуемо. Пару раз всплакнула, несколько раз поорала от восторга, много смеялась. Но вообще это очень грустное кино о попытках справится с большой поколенческой травмой мирового уровня и идеей что лучше быть Предотвращателями чем Мстителями.



Ахтунг! лютые спойлеры!Свернуть )

Метки:

отчёт обо всём сразу

   Так вот, Питер - прекрасен! Я в общем-то всегда его любила, но очень давно не было возможности выбраться, так что спасибо afisha_lj что позвали на киношный LiveJournal Meetup. И отдельное спасибо девочкам-организаторам, вы молодцы и всё было здорово и очень рада познакомится.

Читать дальше...Свернуть )

Показали расхваленного критиками победителя Берлинале "Синонимы" / Synonymes (2019) - я его как раз очень хотела посмотреть.
Читать дальше...Свернуть )

Так, теперь обещалки:

фо спешиал для id77, всё непонравившееся просмотренное в этом году:
[плохие киношки]The Revenger: An Unromantic Comedy" / За любовь или деньги - сама я про него не писала, но вот тут у пятачка хороший отзыв, представление даёт
Kill Command (2014)
Ocean's Eight (2018)
Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald (2018)
Asher (2018)

Troppo napoletano (2016)


фо спешиал для alkopona, обещала триллеров. Пошерстила свой журнал за несколько лет, набралось немного, я триллеры не очень люблю. Ну и кое где откровенно натягивала сову на глобус, некоторые фильмы довольно условно можно отнести к этому жанру. Но мало, может чего интересного в списке найдёшь.
[триллеры]Поиск / Searching (2018)
Бушвик / Bushwick (2017)
Upgrade (2018)
Get Out (2017)
Elle (2016)
The Guest (2014)
The 9th Life of Louis Drax (2016)
10 Cloverfield Lane (2016)
The Stickup (2002)
Jack's Back (1988)
No One Lives / Никто не выжил (2012)
Kraftidioten (2014)
Time Lapse (2014)
Coherence (2013)
Парень с нашего кладбища (2015)
Relatos salvajes (2014)
The Hateful Eight (2015)
Room (2015)

если кому-то ещё чего наобещала и забыла - напишите :)
И у кого есть фотки со встречи особенно где я не страшная - поделитесь, а то у меня пока ни одной.

Ну и просто немножко Питера, тёплого, вессеннего, расслабленного и сумасшедше прекрасного:
[фоточки]
2019-04-23 11-56-10

2019-04-23 13-15-02

упорно путала Казанский и Исаакиевский соборы, но за три дня всё-таки выучила какой где ))
2019-04-23 13-18-12

2019-04-23 13-19-40


2019-04-24 10-40-35

2019-04-24 10-42-53

2019-04-24 11-10-09

набрела в центре на "музей киноперсонажей", совершенно детский, но тётенька мурзилло всё равно нашла чем развлечься ))
2019-04-24 11-34-52

2019-04-24 11-41-28

в Эрмитаже аж два раза заблудилась и на всё конечно же времени не хватило, горе, печаль :(  Зато обнаружила там выставку из неапольского музея фрески/предметы из Помпей и выставка художника Йакоба Йорданса. Обе отличные.
2019-04-24 13-38-59

IMG_20190424_153228

вот тут кстати интересный момент, можно посмотреть каким был паркет много лет назад и как он выцвел/стёрли ноги миллионов посетителей.
IMG_20190424_154345

памятник Петру умеет позировать как никто!
IMG_20190424_184041

IMG_20190425_112027

IMG_20190425_113447

IMG_20190425_135507

никакого маятника Фуко в Исаакии не оказалось :((
IMG_20190425_141017

IMG_20190425_141604



2019-04-24 11-33-37
так, во первых не всё внутри сгорело и главное (для меня) спасли витраж "розу". Я за неё почему-то больше всего переживала.

index

во-вторых:Свернуть )

и это прекрасно :)
сижу, мониторю новости в реальном времени, нет сил оторваться.
культурная трагедия мирового масштаба.
ужасно больно.

74848

ещё фоткиСвернуть )


а какое волшебство было!Свернуть )
Кто у меня тут из Питера?
В общем, вот: LiveJournal Meetup, ЖЖ едет в Петербург. Меня уговорили приехать и рассказать про себя, любимую, как было отказаться? :))



Приходите, пообщаемся, пообнимаемся, ещё кино хорошее обещают показать. :)
(если решите - там всё бесплатно, но надо зарегистрироваться)

в двух словах

Поиск / Searching (2018)
   Однажды ночью 16-летняя Марго Ким трижды позвонит спящему отцу и потом бесследно исчезнет. Поиски полиции не дают никакого результата и несчастный отец, взломав компьютер, узнает насколько она была одинока, как сильно переживала смерть матери и раскопает кучу скелетов в шкафу.

   Первый раз посмотрела кино в жанре screen life и очень мне нравится. Начало может и не сильно цепляет, пока нам разворачивают семейную драму и пока до отца доходит насколько всё это серьёзно. Но потом история закручивает твои нервы в тугой узел и от экрана не оторваться. Даром что там всё расследование идёт с помощью текстовых сообщений, серфинга по сайтам, новостных заголовков и редких кусочков видео. Из такого сделать полноценный, хоть и сюжетно простенький, триллер дорогого стоит. Шикарный монтаж.
29618_1024

Человек-паук: Через вселенныеСвернуть )

Алита: Боевой ангелСвернуть )

Ну разве не романтично?Свернуть )

Мой парень – киллерСвернуть )

напоминаю посмотревшим Love, Death & Robots  - сходить и проголосовать за лучшие серии

Love, Death & Robots

Любовь, смерть и роботы (2019) 1с
   Роботы, котики, инопланетяне, вампиры, призраки, убиства, кровища, обнажёнка, оборотни и Гитлер - чего тут только нет.
Чумовая анимационная антология по фантастическим рассказам от аниматоров со всего мира и всё это ещё в разной силистике. Серии кортенькие - 6-10 минут, увлекательные. Есть конечно и проходные, но в целом уровень сериала очень приличный и смотрится взахлёб. Отличный эксперимент под патронажем режиссёров Дэвида Финчера и Тима Миллера (Дэдпул). Если нужно больше подробностей, то вот например тут на КП хороший обзор по сериям с именами и названиями.

Если вы ещё не смотрели - бегите бегом, а все остальные идут под кат и голосуют за все свои любимые серии:

опрос тутСвернуть )

6-tile1

топ-15

гхм. привет новеньким! :)
ух как вас много, я таких наплывов со времён золотой эпохи жж не помню :)

что довольно странно, формат у меня совершенно немодный, всего-то кинодневник. Но, если вам не хватает интересных киноблогов, то вот напримересть у меняСвернуть )

ну и раз вас заманили сюда топами, буду оправдывать ожидания. КП говорит что сегодня день рождения у Майкла Фассбендера - мужик правда в последнее время увлёкся гонками и на кино подзабил, но успел снять в куче интересного, вот давайте это интересное и вспомним.

15 штук в порядке выхода:

Аквариум (2009) Fish Tank - мрачноватая помесь социального ада и романа воспитания, с драмой, катарсисом и некоторой надеждой. И Фассбендером - который тут просто бесстыдно хорош.



остальноеСвернуть )
я вообще редко трейлеры выкладываю, но тут меня что называется пробило, зацепило и даже лёгкая истерика.



вопли и восторгиСвернуть )
до российского проката ровно 45 дней.

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars