?

Log in

No account? Create an account

Верхний Пост.

АПД: ВО ФРЕНДОМАРАФОНАХ НЕ УЧАСТВУЮ.
Тот Самый, для связи с общественностью. Вдруг кто-нибудь хочет спросить что-нибудь этакое, но стесняется? Или по сообществам срочные вопросы образовались? Комменты тут скрытые.

Оценки люблю, ставлю и буду ставить. И даже с десятыми долями, если вдруг захочется.
[система оценок]10 - шедевр.
9 - офигенный
8 - не шедевр, но весьма
7 - хорошее
6 - неплохо.
5 - по большому счёту фигня, но посмотреть можно.
4 - муторный, но с моментами
3 - совсем никакое, но местами что-то есть
2 - полный отстой
1 - даже досмотреть не смогла.

Всякие киноитоги пусть тоже здесь висят. Чтобы самой потом не искать.
Чисто субъективные итоги 2006
Чисто субъективные итоги 2007
Чисто субъективные итоги 2008
Чисто субъективные итоги 2009
Чисто субъективные итоги 2010
Мой киногод 2011Лучшие постеры 2011
Киноитоги и сериалоитоги 2012,  постеры 2012
Киноитоги и сериалоитоги 2013,  постеры 2013
Киноитоги и сериалоитоги 2014, постеры 2014
Киноитоги и сериалоитоги (ч1, ч2) 2015, постеры 2015
Киноитоги, книги, сериалы (ч1, ч2) 2016, постеры 2016
Киноитоги, книги, сериалоитоги, постеры 2017

                                -----------------------------------------------------------------
Подборка GooglesDoodles Книжно-ностальгическое,
Большой пост об Алисе в Стране Чудес, Пост про гламурных вампиров
Деревянные дворовые монстрики от Сарепуу,
Про семь сюжетов и про наглядные правила русского языка
Актёрские фотоподборки для кабелиссимо (обновляется)

150 романтических фильмов, Душесогревающие топы
Подборка "кино про кино", подборка малобюджетной фантастики,
топ-20 о фин.индустрии, "Тайная вечеря" в постерах, кинофренды,

Altered Carbon

Видоизменённый углерод   (2018) 1с
   Такеши Ковач, последний энвой потерявший в этой жизни всё, совершенно не собирался работать на небожителя-миллиардера Банкрофта. Тем более чего там расследовать, если технически Банкрофт жив и потерял всего два дня памяти? Но, тут случилось нападение, там - намёки.. и вот ему уже интересно что за паутина сплелась вокруг этой странной смерти.

ахтунг, небольшие спойлеры в текстеСвернуть )

Dark

Тьма (2017) 1с
   В маленьком немецком городке Винден внезапно пропадает ребёнок. Родители в шоке, полиция в мыле, общественность - в ужасе. И все тут же начали вспоминать что 33 года назад в этой же семье так же пропал мальчишка.

Читать дальше...Свернуть )

добыча!

Новогодние открытки в этом году доставили неимоверно. Народ, спасибо огромное. От многих не ожидала - было вдвойне приятно.

Постеротоп 2017

Что-то этот постеротоп с каждым годом всё труднее даётся. Особенно в плане "ужать и выкинуть" ))
Ну и засим заканчиваю с прошлым годом. Ура )

Всё что понравилось за сочетание идеи, стиля и остального:



безумно многоСвернуть )

книгоитоги 2017





В этом году как-то мало хороших книг прочитала, одна развлекательная фигня.


всё тутСвернуть )

Сериаломания 2017

Всё посмотренное за год, в порядке моей личной обалдеваемости от сериала.
(отзывы по ссылкам)

The Handmaid's Tale / Рассказ служанки (2017, 1с)


Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Киноитоги 2017

тут всё что как-то зацепило, понравилось и (или) не стыдно порекомендовать.
отзывы по ссылкам

Прокат 2017/2016:

Манчестер у моря / Manchester by the Sea (2017)



остальноеСвернуть )

Метки:

кинооктябрь-декабрь

18 (84)

Прочь / Get Out (2017)
   Крис страшно не хотел ехать на уик-энд к родителям своей "белой" девушки в их загородный особнячок, но ради любимой чего только не сделаешь.
Как выяснилось, предчувствия его не обманули.

   Для режиссёрского дебюта вещь просто удивительная. Джордан Пил сумел так грамотно скомпоновать идеи и жанры, что это остроумное кино при бюджете 5 миллионов собрало 255 и практически стопроцентную любовь кинокритиков.

   Получился маленький симпатичный ужастик в упаковке социальной фантастики. Хочется накидать аналогий, но это сразу заспойлерит сюжет, а такое лучше смотреть незамутнённым взглядом :) Собственно поэтому и не получится порассуждать о том, как ловко работают штампы жанра на сатиру о расизме в его современном варианте - с избыточным вниманием и расшаркиваниями. И как здорово через фантастический компонент отражена ещё недавняя типичная ролевая модель чернокожего населения в Америке. Или как грамотно нагнетается чувство смутной тревоги через избыточную благожелательность.
Очень обаятельный хоррор, не пропустите.




Читать дальше...Свернуть )
На что только не отвлечёшься, лишь бы отзывы не писать ))



много!Свернуть )

про Баха и шансон

Обсуждали сейчас с друзьями тему ассоциаций и цитирования в искусстве, вспомнила вчерашнее микрорасследование )
Попалась моему мужу информация что знаменитая песня "Рюмка водки на столе"(не спрашивайте) вовсе даже не Лепса, а он её купил у какого-то Жеки. И в оригинале у неё ещё куплет есть, который весь смысл песни меняет. Полезли слушать, а там в начале проигрыш смутно знакомый и очень красивый - никакому Жеке такое не написать. Общими усилиями вспомнили что эту песню поют грибы в минисериале "10-ое королевство" )) нашли песню - Procol harum - A whiter shade of pale (1967). Красивая, оно, но оба смутно ощущаем что где-то мы ещё похожее слышали. Полезли в википедию, а там чёрным по белому: "Мелодия песни навеяна музыкой И.С. Баха. сюита номер 3".
Вот так какой-то Жека использует Баха в шансоне. :)

галопом по сериалам

точнее по их продолжениям и дропам за год.

Баньши 4 сезон - прям ух! и чего я боялась? ))
   Но ох уж эти сюжетные костыли. Два года не могли Джоба найти, а тут в одну серию уложились. Зато кто убил "Лору Палмер" весь сезон почти ковыряли. Лукас Худ по интересности окончательно отошёл на второй план, но сезон хотя бы компенсировали расширением линии копа - бывшего нацика в татуировках. Он уже в прошлом внимание на себя нехило оттянул, а в этом развернулся так что я удивлена почему Том Пелфри срочно не был завален ролями во все ближайшие блокбастеры. Очень крутой чувак и позже в Железном кулаке тоже зажёг и переиграл почти всех.
   А вообще, приятно смотреть последние сезоны, которым дали расставить все точки над i. Всем всё раздали, обнялись и простили. Аминь.




остальное тутСвернуть )
Всех с наступившим и наступающим!
И пусть новый год будет намного лучше старого!

и всякая Всячина. А то вдруг вам на Рождество заняться нечем? )

Читать дальше...Свернуть )

2018 challenge

   До Нового года осталось всего ничего и самое время подбивать итоги по всем челленджам. Срочно впихивая всё что не успли посмотреть или прочитать, чтобы в январе с блеском продемонстрировать какие вы молодцы :) Ну или хотя бы выложить списки осиленного - вдруг там будут страшно интересные вещи, которые маст си и просто хорошие. :)

   А тем временем, мы с Настей продолжаем традицию и объявляем новый тематический челлендж на следующий год. Тема - любовь! Причём, если вас не прельщает весь год смотреть сплошные мелодрамы, то и не надо. Это понятие можно трактовать в самом широком смысле: любовь к жизни, к детям, ко вкусной еде, книгам или даже к домашним любимцам.
   Плюс, иы решили облегчить вам жизнь и сделать универсальный челлендж. То есть вы сами выбираете по каждому пункту что вам интереснее - кино это будет, книга или сериал.



список тутСвернуть )

   Правило просты: в течении года всё это посмотреть/прочитать и в конце выдать список отзывов в любом удобном для вас виде. Ну и в качестве декларации о намерениях не помешает порекламировать челлендж у себя. Опять же, чем больше народу - тем веселее.

Чуть подробнее о челлендже в посте у sladkoezhik
Идейный вдохновитель iriska_spb решила всё-таки сделать свой узконаправленный romantic challenge из 24 пунктов. Плюс для самых упоротых смелых предлагает вызовы в виде трёх тематических марафонов.

Cheerful Weather for the Wedding

Хороший денек для свадьбы (2011)
   1932-ой. У миссис Тэтчем сегодня большая радость - удачно выдаёт старшую дочку замуж. И ничто не испортит ей этот день. Ни то что невеста весь хандрит у себя в комнате с бутылкой рома. Ни то что на свадьбу заявился её бывший парень. Ни суматоха и предсвадебные хлопоты, которые то и дело превращаются в маленькие концы света.
.
   Так вот, это одноимённая экранизация романа Джулии Стрейчи, про который когда-то ещё Вирджиния Вульф писала: "Я думаю он удивительно хорош - полный и острый, и индивидуальный.". К сожалению про фильм можно сказать всё то же самое, только с приставкой "не-". И ведь казалось бы такой материал, бери да снимай. Но увы, вместо чего-то "острого" режиссёр-дебютант снял меланхоличную историю о романе одной аристократки, который не выдержал столкновения с реальностью и ей пришлось метаться между деньгами и любовью.

   Но в принципе зарисовка из жизни высшего общества получилась не совсем пропащая. Снято довольно красиво, плюс на работу "британской коммуналки" всегда приятно посмотреть. Милый, мелодраматичный пустячок.

The Dark Tower

Тёмная башня (2017)
   Где-то в пустыне бредёт Стрелок и мечтает однажды догнать Чёрного человека. А где-то в Нью-Йорке юный Джейкоб видит сны о Стрелке и о том как люди Чёрного человека пытаются сломать Башню. И Джейкоб абсолютно уверен что это реальность и землетрясения совершенно точно связаны с нападением на Башню.

   Должна признаться я не люблю Кинга, поэтому и цикл про Тёмную башню прошёл мимо меня. Но я всё-таки собралась с силами и прочитала перед выходом экранизации первую книгу. Мне не особо понравилось, но я про другое - в фильме из этой первой книги кроме пары героев вообще ничего нет! Вообще! Уже только поэтому понимаю людей которые плюются бочками яда на этот совершенно проходной блокбастер - так угробить культовую вселенную это ещё постараться надо.
   Если же отрешиться от первоосновы - ну так. Детское фэнтези, мрачное и тёмное об избранном мальчике, который может как спасти, так и уничтожить вселенную. Всё зависит от того в чьи руки попадёт. Местами даже красиво было. Но вторично до зубовного скрежета.



Мой умница супруг, на прошлый день рождения написал хулиганско-лиричные стихи. Сохраню их здесь для истории а то в фейсбуке уже с трудом нашла :)

Читать дальше...Свернуть )


апд. я просто обязана сохранить и похвастаться таким чумовым алконабором гифок! ))

Wonder Woman

Чудо-женщина (2017)
   Лапочка Дианочка жила на чудо-острове с амазонками и мечтала только как бы стать крутой воительницей и грохнуть самого Ареса, если он вздумает зайти в гости. И однажды дождалась! Правда не его, а бравого лётчика-шпиона из первой мировой, но тоже неплохо. И взяв Криса Пайна в охапку Диана смело пошла в мир чтобы найти и отлупить бога Войны.

ругаюсь очень, слабонервным не читатьСвернуть )

Метки:

The Handmaid's Tale

Рассказ служанки (2017, первый сезон)
«Мы хотели сделать мир лучше, но для всех лучше не бывает». Командор

   В республике Гилеад нынче всё прекрасно. Командоры командуют, неугодных всех перестреляли или сослали в рудники. Так что все оставшиеся жители теперь молчаливые винтики системы псевдо-религиозного фундаментализма. С соседями правда идёт вялотекущая война, но скоро они сами все вымрут потому что фертильность на планете упала почти в ноль. Но только не в Гилеаде, национализировавшим рожавших женщин как ресурс и награждая им высшие чины.
Читать дальше...Свернуть )

мой киносектор

   Опрометчиво пообещала намедни написать пост про жж-живых и любимых кинофрендов, тем более журналов у меня действительно много, самых разных видов и форм - есть из чего выбирать. Навалившаяся реальность правда быстро реализовать задумку не дала, но слава богу друзья не дремали и пары пинков хватило чтобы пробудить совесть и побороть лень.
Вот вам результаты в алфавитном порядке:

большой списокСвернуть )

art28bf48d746228b3e38137a58ae47109a

россыпью:

 -  Начитавшись в комментах к Странным делам про то что доктор Оуэн был когда-то звездой "Чужих", решила наконец-то фильм пересмотреть. А то последний раз был в начале нулевых, нифига уже не помню кроме кадра Рипли в обнимку с пушкой и девочкой. Скачала сразу же режиссёрку и на три часа выпала в другую вселенную с хитрожопой корпорацией, страшными монстрами и бравыми вояками. Ну да, вы сами всё знаете, великое кино и Кэмерон - гений. Кстати, если что, описание дополнительных сцен из режиссёрки на Вики есть.
   Очень удивилась какая длинная предыстория: пока Рипли нашли, пока её лететь уговорили, пока на планету высадились - как раз пол-фильма и прошло. И да, "доктор Оуэн"/Пол Райзер тут молодой, страшно хорошенький и у него большая роль обаятельного мерзавца. Жаль что у него карьера тогда не сложилась.
   Внезапно увидела откуда растут ноги у некоторых сцен в Аватаре - одни только погрузчики чего стоят :) плюс вся линия с отрядом местами выглядела знакомо.




 -  Вдогонку к Странным делам-2 попался хороший ролик со сравнением сцен из цитируемых фильмов. Наверняка не полный, но вполне достаточно чтобы проникнуться сериалом ещё больше. И ещё разбор киноцитат на КП.


 -  В рамках донести неплохой сериал до народа, вот тут Пятачок увлекательно расхвалила сериал Ривердэйл, даром что CW, рекомендую обратить внимание. И на Пятачка если вам нужен хороший кинофренд, и на сериал :)
Вообще надо будет как-нибудь составить список любимых и пишущих кинофрендов.


  - Вы же в курсе что я маньяк постеров, да? завела ещё один канал в телеграме @kino_poster. Буду просто всё понравившееся туда кидать.


  - Решила что пора приобщиться к прекрасному и скачала семь сезонов "Ходячих мертвецов". Ох и упорюсь!
Пока в анамнезе четыре серии в которых есть хорошенький Бернталь, внезапно тогда ещё малоизвестный Рукер и уже появился нервный Ридус с арбалетом и белками. Пока всё страшно нравится. В смысле и страшно, и - нравится )) Но драматические сцены на мой вкус всё-таки чуть затягивают - ты уже прониклась десять раз ситуацией и уже начинаешь раздражаться, а герой в палатке с женой всё фоточки смотрит.
   И в качестве побочки, я теперь понимаю людей которые на полном серьёзе бункеры копают или покупают наборы выживания при зомбипокалипсисе ) Всего четыре серии и мой мозг пол-ночи гонял ситуации как бы я выживала если бы такое началось. Жуткое дело :) А так, бункер выкопал, вагон гречки купил и всё, можно спать спокойно )



  - За пару дней внезапно зафрендило куча народа - прям как в старые добрые. Всем велком и не стесняйтесь обсуждать или спрашивать чего посмотреть, я в этом плане добрая. Но ехидная. :) Вообще смотрю в жж какой-то оживляжь прокатился: тролли опять вылезают, старые журналы оживают.. глядишь тут скоро и холивары начнутся )

13 Reasons Why

13 причин почему  (2017) 1 сезон
   Однажды утром Клэй нашёл на пороге дома коробку с аудиокассетами в которых подробно рассказывалось как можно довести благополучную старшеклассницу до самоубийства.

   Вообще не собиралась смотреть, школьный суицид не самая приятная тема. Но бывают такие гениально снятые вещи в которых главное не что, а как сделано. ("Big Little Lies" технически примерно такое же кстати).
Читать дальше...Свернуть )

Stranger Things, сезон 2
   В конце первого сезона удалось спасти Уилла с Тёмной Стороны, но оказалось что Тёмная Сторона так осталась в Уилле. Теперь он видит оба мира и блюёт слизняками.
Читать дальше...Свернуть )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars