Две пары весело тусуются где-то на азиатском побережье - гуляют, шоппингуют, веселятся. Следующий кадр и мы видим что Эдгертон с женой уже вернулся, а Тереза Палмер осталась, потому что её бойфренд (неузнаваемый шериф из Баньши) пропал после одной вечеринки с экстази, теперь ей нужно там разбираться с консульством/полицией. И фильм тихонько скачет вперёд, раскручивая историю что же на самом деле случилось той ночью и как это ломает жизни троих оставшихся.
Я не знаю кто доверил в кривые ручки режиссёра-дебютанта Кирана Дарси-Смита таких хороших актёров и 2,5 миллиона австралийских долларов, да ещё и отправил результат на Санденс (впрочем, на Санденсе его никак не отметили). В общем, это они зря. При том что история, пусть и не особо оригинальная, но всегда интересно посмотреть как люди врут, а потом ломаются. И Эдгертон с Фелисити Прайс (не знаю кто это, но милая) стараются изо всех сил, разыгрывая пару у которой отношения портятся на глазах. Только вот этот скачкообразный монтаж (фильм-кузнечик, ей-богу), когда повествование носится вперёд-назад и прыгает через события, и многое нужно додумывать (типа всяких деталей,[спойлер]вроде того что это не просто подружка, а сестра, например) ужасно раздражает. Режиссёр пытается до последнего не выдать простенькую интригу, жертвуя внятной историей и непонятно, то ли он зрителей считает умнее чем надо, то ли просто мастерства не хватает. 5/10
