murzillo (murzillo) wrote,
murzillo
murzillo

галопом по сериалам

точнее по их продолжениям и дропам за год.

Баньши 4 сезон - прям ух! и чего я боялась? ))
   Но ох уж эти сюжетные костыли. Два года не могли Джоба найти, а тут в одну серию уложились. Зато кто убил "Лору Палмер" весь сезон почти ковыряли. Лукас Худ по интересности окончательно отошёл на второй план, но сезон хотя бы компенсировали расширением линии копа - бывшего нацика в татуировках. Он уже в прошлом внимание на себя нехило оттянул, а в этом развернулся так что я удивлена почему Том Пелфри срочно не был завален ролями во все ближайшие блокбастеры. Очень крутой чувак и позже в Железном кулаке тоже зажёг и переиграл почти всех.
   А вообще, приятно смотреть последние сезоны, которым дали расставить все точки над i. Всем всё раздали, обнялись и простили. Аминь.




Холистическое детективное агентство Дирка Джентли 2 сезон
   Уровень обаятельного безумия никуда не делся и я не представляла что можно так прикольно сплавить науку и совершенно дурацкое фэнтези :) Многие ругаются что Дирк тут уже не тот, но по-моему это была неплохая идея поменять их с Тоддом местами в плане отношения к холистике. Теперь уверовавший в неё Тодд служит тянитолкаем для всех, а упавший духом из-за смертей и многомесячного плена Дирк пытается обращаться к логике и криминалистике.
К счастью никуда не делась холистическая убийца :) как и Кен - но ему тут выписали свою интересную линию. А уж такие люди как Джон Ханна и Алан Тьюдик несомненно придали второму сезону лишнюю бочку обаяния. И кстати, все заметили фразу "я словно лист на ветру"?




Кон Мен 2 сезон - всё ещё офигенная сатира про изнанку кино, закулисье Комикконов и трудности жизни людей третьего плана, которые, никуда не вписываются. Там только пару серий на раскачку дать и потом снова начинают жечь атомно - чего только стоит линия с "потерянным братом Хемсвортом".




Миллиарды 2 сезон (пару слов про первый тут)
   Наконец-то добралась до второго сезона Миллиардов (я горизонталки предпочитаю исключительно сезонами смотреть, все-таки по серии в неделю - не тот эффект) и прямо не знаю как вам рассказать насколько он офигеннен! Ещё круче первого! Проглотила весь сезон дня за три - не оторваться вообще было. Правда он сплошь разговорно-интригански-политически-экономический - такое не все любят. Но там такие интриги, такие актёрищщи, вах!
  И мне очень понравилась новая девочка-аутист, хотя персонаж конечно сильно утрированный.




Экспансия 2 сезон - лучшая космоопера на тв сегодня, вот и всё что вам надо знать. Правда я всё равно не понимаю зачем они так странно экранизируют книги вперемешку. И у меня даже тег есть несколько постов по теме




Внутри девятого номера 3 сезон. Тоже клёвая вещь, смахивает на "Байки из склепа". Мне вообще нравится тема когда каждая серия (или сезон) снята отдельной историей. А тут ещё умудряются в 30-ть минут уложится, развеселить, а местами даже слегка ужаснуть, обыгрывая штампы классических ужастиков. И там всего по 6 серий в сезоне, британцы же.
(про первые два)




Игра престолов 7 сезон
   Ну, тут я как все. Зрелища зрелищем, но и на нормальное развитие истории тоже не стоило скупиться. Главная парочка - деревья, Мизинцу так и надо, а Оленна вообще лучшая была. Сумела даже перед смертью шпильку вставить.
(про первые шесть тут)




Тёмная материя 3 сезон.
   Моя боль года! (и Дирка Джентли ещё закрыли, сволочи!) Приличной оригинальной космофантастики не так много в конце концов, чтобы ею разбрасываться. А эта к тому же меня совершенно обаяла своей тёплой компашкой, пусть даже они её содрали со Светлячка. Ну и вообще, хороший же сезон был: параллельные вселенные, историю моего любимого андроида рассказали, Третьему девушку оживили почти :) Куча чудесных тематических серий, например с днём сурка или куча снов во сне. Ну и наконец-то только-только про "темную материю" стали рассказывать. эх :(




Дарреллы 2 сезон абсолютно такая же милота как и первый сезон. Жаркий, летний, душевный сериал со зверушками в который можно в отпуск ездить. Только миссис Даррелл всё время жалко.




Проповедник 2 сезон. Тут конечно сложно. С одной стороны хватало приколов и находок чтобы поржать и удивиться. С другой - сидение героев в Новом Орлеане было откровенно скучным. Ещё сынок Кэссиди этот дурацкий раздражал неимоверно. Как-то вот не такого хотелось.
И надо уже до комикса добраться.




Бросила без всякой жалости:

Эпоха за эпохой / Time After Time (2017) История о том как Джек-Потрошитель сбежал в наше время на машине Герберта Уэллса и вписался в наш мир как родной оказалась совершенно скучной, унылой и заштампованной. Главный злодей внезапно почему-то суперкрут, а главный герой - супертуп. Как его не убили в течении первой серии - решительно не понятно. А ведь какие возможности открывались для детектива со скачками во времени! Эх. Дропнула на второй серии.




Мурка - После обучения Марию Климову направили в Одессу засланным казачком чтобы подрывать преступность изнутри.
Яркий сочный постмодерн, легендарная байка и проект Джаника Файзиева - казалось что может пойти не так? Даже серии не выдержала. Пытались сделать помесь Ликвидации и Неуловимых, но взяли от обоих только худшее. И при такой клюкве отсутствие юмора просто преступление.




Большой куш / Snatch - по Гаю Ричи прям хороший. К первоисточнику относятся трепетно и мир расширили грамотно. Под настроение и ностальгию должен хорошо пойти, но чуть скучноват. И мне кажется такая откровенная гайритчиновщина уже устарела, а на переосмыслить вещь создателей как-то не хватило. И ещё главгерои дебилы, а как таким сочувствовать? Четыре серии честно промучилась, но потом решила что лучше фильм пересмотрю.



Блеск / Glow - история о безработной актрисе в 80-ых, которая подалась в рестлершы, меня смущала с самого начала. Но отзывы были такие что надо было попробовать. Но нет, чуда не произошло, вообще не моё вот просто никак. Досадно.



Счастливчик / Stan Lee's Lucky Man - полицейский Лондонского Департамента уголовного розыска Гарри Клейтон был довольно невезуч, пока однажды не пересёкся с таинственной красоткой. Наутро он обнаружил на руке неснимаемый браслет и внезапно ему во во всём стала сопутствовать удача. Правда и цену за неё пришлось платить немалую.
Собственно типичный середнячковый процедуриал с британской коммуналкой в составе и лёгким налётом магического реализма. Ничего плохого сказать не могу, просто меня почему-то не зацепил. А так-то он народу вроде нравится и уже третий сезон скоро выйдет. И да, камео Стэна Ли имеется. )




Без обязательств / Casual - После развода Валери с дочкой временно переезжает к своему раздолбайскому младшему братцу. И тому внезапно так нравится с ними жить что он готов все свои холостяцкие привычки поменять, лишь бы они остались у него.
   Вот тоже вполне приличное телемыло которое и ругать в принципе не за что - вполне честное, много не обещает и смотреть можно. Даже забавное. Но как-то тоже не моё оказалось. А так-то тут уже четыре сезона наснимали и даже случайная номинация на Золотой глобус имеется.




Достать коротышку / Get Shorty
   А вот тут получилось обидно - я безмерно обожаю экранизацию с Траволтой (и регулярно её пересматриваю), так что за этот проект болела всей душой. И что в итоге?! нуднятина и режиссёрская беспомощность. От фирменного юмора Элмора Леонарда почти ничего не осталось, вместо искромётного главгероя сделали унылого неудачника, действие ползёт улиткой - 20 минут размазали по двум сериям в полтора часа. Боль прямо, такой материал и так испоганили.



Медичи: Повелители Флоренции / Medici: Masters of Florence - история становления династии Медичи, а конкретно правление Козимо "старого" (тут очень даже молодой), который вовсю боролся за власть, побывал в изгнании и чьими трудами трудами начался расцвет Возрождения, а Дуомо приобрёл свой знаменитый купол.
   Знаете, сериал просто какой-то богической красоты. Снимали его в таких местах и так, что просто от кадров дух захватывало. Я как раз накануне курс "введение в историю искусств" прослушала, так что от любого дворца или храма на экране в экстаз впадала. Персонажи опять же интересные, плюс играют их Дастин Хоффман, Ричард Мэдден и Брайан Кокс. Одно большое "но" - не думаю что реальные Медичи были настолько тупые. Какие-то дурацкие ляпы в поведении то и дело "выбивали" из просмотра. Хронология событий хромает, у персонажей характеры годами не меняются и не развиваются. Про историческую достоверность вообще молчу. И не то чтобы все эти претензии должны мешать смотреть, те же "Демоны да Винчи" у меня со свистом улетели. Но они хотя бы позиционировались как клюква с мистикой и кровищщей. А тут - серьёзная унылая драма и столько ляпов что ну просто всё опускается.




Последний магнат / The Last Tycoon - Экранизация Фицджеральда про крутого продюссера в Голливуде 1930-ых.
Посмотрела одну серию - боже! какой красивый сериал! и какой в нём элегантный Бомер! Всё такое красочное, сочное, Лилли Коллинз по экрану бойко скачет, главный герой с томной грустью на всё смотрит - девочкам просто умереть от такой концентрации можно. ) Но вот уже пол-года прошло и никак не могу себя заставить дальше смотреть. Так что технически я его ещё не дропнула, может доберусь под настроение.




Миднайт, Техас / Midnight, Texas
   Однажды медиум Манфред решил удрать от проблем и залечь на дно в любимом бабушкином городе Миднайте. Оказалось это он удачно приехал, в соседях у него нашлись ведьмы, демоны, вампиры, оборотни, наемные убийцы, падшие ангелы и прочая сомнительная нечисть.
   После первого эпизода думала, что буду писать что-то в духе "трублад для бедных, не повезло с каналом". Но это оказался морально очень устаревший, наивный и примитивно снятый сериал, авторы которого вообще не понимают как работать с подобным материалом. Актеры (приятные сами по себе) во всем этом выглядят беспомощно, сюжетные решения где-то на уровне детского сериала 20-летней давности. Особенно мне нравится, как в каждой серии спустя несколько секунд после какого-нибудь неожиданного события все герои оказываются на одном и том же месте на улице и стоят там торжественным полукругом. В общем, совершенно слабая вещь, вызывающая исключительно недоумение для кого такое сняли и как такое вообще выпустили.




Но вы главное помните что всё это лютое имхо. ) Чувство юмора у всех разное и то, что мне не полезло, другим вполне может быть в кайф. Так что особо не верьте и всё проверяйте на смотрительность лично :))
Tags: 2017, Мини-сериал, Сериал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →