murzillo (murzillo) wrote,
murzillo
murzillo

киноянварь-февраль

12/3

Праздничный переполох / Le sens de la fête (2017)
   Праздники это конечно хорошо, но вы представляете какой ад их устраивать? Макс так устал - от притязаний любовницы, от вечного бардака на работе, от нервно на всех орущей помощницы. И эта огромная мега-свадьба, на которой просто всё пошло не так, стала последней каплей.

   Теоретически это должна быть лёгкая комедия положений в оболочке производственного романа - очень любопытная смесь. В конце концов не каждый день мы видим "изнанку кухни" устроителей банкетов, а это по сложности и координации примерно как армию в бой собрать. Огромное количество балбесов разной степени безалаберности сами создают себе проблемы и сами же с успехом их решают. Но через этот бардак идёт настолько уставший ветеран кейтеринга, что все сваливающиеся на него беды вызывают скорее острую жалость вместо смеха.
   Но всё равно получился в меру славный сентиментальный пустячок о том что всех различиях, мы все можем быть одинаково счастливы. Особенно когда вредный жених улетит наконец-то со своей луной )




Салют-7 (2017)
   В 1985 году станция "Салют-7" потеряла связь с ЦУПом. Последствия от такой потери могли быть катастрофическими на всех уровнях и было решено отправить туда спасательную команду.

   Сначала фильм меня откровенно раздражал. Неприятными и плоскими женскими персонажами, грубо-манипулятивными сценами, самим временем даже, благо я его помню :) Но постепенно вся эта фантастическая героика захватывает воображение и вот уже переживаешь за эту парочку космонавтом как за родных. А спецэффекты какие шикарные! Пол-фильма действие проходит в невесомости, вообще не представляю как они это снимали.
   От реальной истории конечно остались только общие факты, но в конце концов требовать от развлекательного фильма документальной точности тоже глупо. Настоящие подвиги, особенно в космонавтике, на экране будут выглядеть скучно и по-большей части непонятно. Зато вся эта чехарда катастроф не выходит за рамки законов физики, мощно добавляя остроты в суровые реалии по спасению станции.
   Ну и за самоиронию отдельное спасибо ) Олимпийский мишка долетел до орбиты, простуду лечат водкой, а космические корабли чинят кувалдой. Русским богатырям всё по плечу. Даже если они выглядят как Деревянко.:)




Счастливого дня смерти / Happy Death Day (2017)
   Студентка Три, местная звездуля и главная стерва кампуса, получила на свой День рождения интересный подарок - временную петлю. Вечером её снова и снова убивает маньяк в маске, а утром она просыпается с неизменным похмельем в мужской общаге. И чтобы выбраться из петли нужно разобраться с убийцей. Причём одной разобраться не получается, а чтобы получить чью-то помощь надо как минимум перестать быть такой стервой. Тоже замкнутый круг, если подумать.

   Я уже сто раз в этом журнале жаловалась какая страшная трусиха и что для меня просмотр хорроров смерти подобен (накануне добралась до "Оно" - чуть диван не сгрызла от ужаса). Поэтому факт что эта помесь Дня сурка, Крика и школьных комедий 80-ых оказалась прежде бескровной милотой, меня только порадовал.
   Фильм может чуть неряшливо сделан и при всём богатстве возможностей идёт самым традиционным путём, но у кого рука поднимется осуждать маленькое кино с бюджетом в 5 лимонов? Зато оно как следует отбилось в прокате и Кристофер Лэндон обещает продолжение истории перевоспитавшейся стервочки. Вот тогда и спросим как следует.
   А пока можно неплохо развлечься наблюдая как чертовски везучий и изобретательный убийца в маске карапуза гоняется за визжащей блондинкой. Которую первую половину фильма хочется самой залезть в экран и помочь придушить, настолько Джессика Рот блестяще играет неприятную девицу. Но потихоньку она превращается в глубоко несчастную, испуганную одиночку и уже хочется хэппи-энда для неё и того симпатичного ботаника. (Израэль Бруссар просто чудо какое-то, мимими)




Убийство в Восточном экспрессе / Murder on the Orient Express (2017)
   Великий сыщик Эркюль Пуаро всегда был нарасхват. Настолько, что дела его находили иногда прямо по дороге.

   Очень красивое кино. Историческая реставрация Иерусалима и Стамбула 1934-ого. Сам Восточный экспресс во всей его роскошной эклектичности ар-деко. Костюмы симпатичные.
   И какой же это нудный тяжеловесный детектив с невыносимо помпезным Браной в дурацких усах. Я кстати смотрела с чистого листа - книгу не читала, экранизацию Сидни Люмета не видела, так что даже не представляла кто убийца. И очень надеялась на Брану-режиссёра - с его склонностью к театральности герметичный детектив с кучей ярких типажей прям то что надо. Но что-то я сомневаюсь что у Агаты Кристи Пуаро так терзался сомнениями и фобиями, а в финале толкал высокопарные монологи о добре и зле.
   Само расследование то топчется улиткой, то скачет так что ничего не понять. Зачем например было красное кимоно? Только отвлечь внимание?
Прекраснейший актёрский состав, а запомнились только Мишель Пфайфер, в её варианте кинодивы из Золотого века Голливуда, и Джуди Денч - потому что это Джуди и она из любой ерунды может характер сделать. Остальные только картонно мельтешат, окончательно запутывая историю, которую в конце просто тупо разрубят топором.




Яркость / Bright (2017)
   Задиристому Уиллу Смиту дали в напарники первого копа - орка. И хотя сам он тупых орков терпеть не может (а конкретно из-за этого его ещё и подстрелили), но цеховая солидарность и звание напарника для него святое.
   Конечно же неприятности эту парочку не заставили себя долго ждать.

   Фильму точно можно присуждать звание "упущенных возможностей года". Такой интересный мир из сплава фэнтези и мрачной реальности. Такие клёвые, хоть и несколько прямолинейные привязки эльфов/орков к слоям общества. Волшебные палочки, кровавые жертвы, невезучие "избранные" и прочий сеттинг вполне грамотно вплетён в мрачный реализм в духе того же "Патруля" Дэвида Эйра. Но вся эта красота никак не объясняется и по ощущениям живёт сама по себе, этаким картонным задником на фоне отношений главной парочки. История совершенно очаровательна на уровне сценарной заявки, но ощущение что ничего сверх неё в фильм вставлять не стали, забив весь хронометраж типичными штампами недорогого бадди-муви.
   В итоге полное ощущение что нам показали первую серию фентезийного процедуриала - да, весело, но многое непонятно и где продолжение?




Геошторм / Geostorm (2017)
   После череды климатических катастроф правительства всего мира объединили усилия и построили "Голландца" - спутниковую сеть по управлению погодой на планете. И всё шло хорошо пока "Голландец" почему-то не стал сбоить, искусственно вызывая страшные катастрофы.

   Рональду Эммериху наверное надоело снимать фильмы-катастрофы самому, тем более все они похожи друг на друга как двойняшки, разница только в деталях. Так что запрос на disaster movie в этот раз осуществлял его протеже и давний друг Дин Девлин, у которого за плечами работа в обоих Днях независимости.
Зря, конечно.
   Причём идея-то богатая со всеми этими спутниками, МКС и климатическим оружием. Можно было бы снять что-то эпическое. Но упорно не отпускает ощущение что сценарий писал чей-то пляммянник-студент на коленке, за день до сдачи. То есть получилось примерно пурга из клише, убогих диалогов и чертовски красивых спецэффектов. Эммерих при всей непритязательности своих фильмов хотя бы шутит не забывал. А тут ровно одна хохма на весь фильм и суровый Джерард Батлер с уровнем пафоса примерно как в "Падении Олимпа", только президента на это раз спасает не он лично.
   Вот ей богу, лучше бы я "Землетрясение Сан-Андреа" пересмотрела, там и то больше смысла и актёрской игры.




Скайлайн 2 / Beyond Skyline (2017)
   В первом фильме злые инопланетяне напали на Землю и давай людям высасывать мозги синим светом и делать из них солдат. В этой части - нападение в разгаре и нам показывают другую группу людей, которая пытается не только выжить, но и дать отпор.

   Сценарист и продюсер первого фильма Лайам О’Доннелл не только нашёл денег на продолжение, но в этот раз сам сел в режиссёрское кресло. Должна сразу сказать, тут сильно много чего есть покритиковать. Но придираться к откровенно хулиганскому трэшу, который даже не пытается казаться чем-то умным, зато откровенно аппелирует к бородатой фантастике 70-80-ых, просто глупо. Тем более фильм всё равно получился лучше "Геошторма" (хотя прямо скажем, это было не трудно). При том сюжетной пурги столько, что местами даже не понять, специально это рассчитанный эффект или оно случайно. :)
   Удивительно, но О’Доннелл под шумок ещё умудряется слегка потоптаться по империалистическим амбициям Штатов. Причём довольно интересно - вторая половина фильма это лихой кроссовер представьте себе, внезапно с Рэйдом. Действие переносится в Камбоджию и герои фильма натурально партизанят с местными в храмах Ангкор-Вата от военно-воздушных сил противника ))




Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся / Jack Reacher: Never Go Back (2016)
   Приехал Джек Ричер в Вашингтон на свидание с Коби Смолдерс, а её оказывается накануне арестовали.
Пришлось спасать.

   Сама история местечкового заговора о продаже налево списанного оружия выглядит как несерьёзно для крутого блокбастера. И вообще, это такой типический-претипический бовевик, в духе фильмов со Стэтхемом или там Нисоном. В меру бестолковый и слегка дурной. Я не говорю что это плохо - сама-то их обожаю и потребляю пачками. Но это мелковато для фильма с Крузом.
   Зато драки отличные и Новый Орлеан с обязательным карнавалом красивый. так что уже не зря время провела. ))
   И меня очень насмешила девица которая дочку играла, как она на Круза смотрела ) У неё на лице всё время было написано "батюшки, это же сам живой Том Круз рядом!!" ))



Роковое искушение / Тльпанная лихорадка
Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)
Ветреная река (2016)

СЕРИАЛЫ:

Удивительная миссис Мейзел (1с)
Видоизменённый углерод (1с)
Тьма (1с)
Tags: 2016, 2017, Итоги-2018, Кино, Фантастика, Фэнтези, европейское, рашн, фильм-катастрофа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →