murzillo (murzillo) wrote,
murzillo
murzillo

киномарт

23/3

Джуманджи: Зов джунглей / Jumanji: Welcome to the Jungle (2017)
Джуманджи оказалась не только волшебной игрой, но и умной. Легко адаптировалась к реалиям времени и нашла себе новых жертв на поиграться.

   Глядя на трейлер вообще не верила что фильм хоть в чём-то сможет оказаться достойным продолжением первой части. К счастью, этот тот редкий случай когда продолжение не стало копировать оригинал, а сняло полностью свою дурку. Очень простецкую, но забавную, с крутыми приключениями и вменяемой дозой нравоучений. И конечно же главное удовольствие наблюдать как звёздный состав изо всех сил валяет дурака играет школьников. В принципе, в этом и есть главный цимес - история с обменом телами и чтобы характеристики строго противоположные. По сути на этом конфликте внутреннего и внешнего все шутки и построены.
зы: я не узнала Джонаса! считай все шутки мимо прошли!
зы2: и Каннавале тут такой красивый! )

Jumanji2-1280


Леди Бёрд / Lady Bird (2017)
Жила-был старшеклассница, не такая как все. По крайней мере, она так думала.

   Сама я не так чтобы сильно в восторге, но понимаю почему это простое кино о взрослении так понравилось критикам - такое живое, такое непричёсанное. Куча конфликтов и метаний на каждом шагу у совершенно благополучного подростка. Никакой чернухи, а всё равно, какая тяжёлая пора! Стилем очень похоже на Линклейтера, но более нежное что ли и наконец-то снятое девочкой и про девочек. Актрисы фантастические, что Меткаф в роли типичной ворчливой мамаши, которая в тихом ужасе от того что ребёнок почти вырос и поэтому общается с ним только давлением и критикой, "для её же блага" конечно же. Что Сирша Ронан, которая с невероятной убедительностью живёт, томится, страдает и выпендривается в кадре как типичный подросток.
   Технически фильм разбит на сценки и микросюжеты разнесённые во времени, при этом часто заканчивающиеся на полуслове. Это странным образом придаёт живости, не давая свалится в типичные штампы жанра, и, в итоге складывается в щемяще ностальгичный портрет юности. Такой эгоистичной, категоричной и очень узнаваемой из сегодня.

lb_02570_grd

Аннигиляция / Annihilation (2018)
   Прошёл год после исчезновения любимого мужа на какой-то секретной операции, а Лина до сих пор страдает и не может его забыть. Но случилось чудо, он просто появился в доме - дезориентированный, больной, ничего не помнящий. И никто не знает как он там очутился и почему вообще выжил.
   Пришлось Лине за ответами потом самой идти в Зону/Мерцание с командой таких же отчаявшихся.

   Идейно это любопытная смесь Пикника на обочине и Соляриса Тарковского. Правда я не читала книгу Вандермеера, а там пишут что на самом деле уши Лавкрафта отовсюду торчат, сам же автор в интервью бъёт пятками в грудь что про Сталкера даже не слышал когда книгу писал. В общем-то я ему верю, сейчас такие идеи просто в воздухе витают.
   Снято тоже в духе Тарковского, Гарланд максимально многозначительно играется с формой, развешивая везде ружья и загадки. Да ещё медленный ритм, длинные сцены, выразительные паузы - понятно почему большая часть публики отвалилась с резюме типа "муть" и "скукота". Но красивое при этом фантастически. Особенно часть с Зоной, в которой хватает чудес, странностей и всякого символизма чтобы удовлетворить самую изголодавшуюся по непонятностям душу. Причём непонятности тут во всём, начиная с жанра и заканчивая финальным выводом. Так что во всё придётся разбираться самому, "красота в глазах смотрящего" и т.д. :)

   Не скажу что всё это работает, всё-таки хотелось чуть меньшей смысловой размытости. Да ещё Гарланд традиционно забивает на диалоги и мотивации. Но, всё равно это чертовски интересная, интеллектуальная фантастика. Редкий зверь по сегодняшним меркам.
   Кое-что кстати объясняется в первоначальном сценарии, например почему отряд девиц-учёных собрался и рванул с такой скорость в аномалию - базу буквально на днях должны были передать под полный контроль военных. Если интересно, то про сценарий подробно тут почитать.

MV5BMTg5Njk5MzI5MF5BMl5BanBnXkFtZTgwMzE4MjczNDM@._V1_SX1777_CR0,0,1777,744_AL_


Гиппопотам / The Hippopotamus (2016)
   Тед Уоллес уже не тот знаменитый поэт. Муза давно слиняла, на дне бутылки интересных рифм нет и даже работа желчного критика в итоге накрылась скандалом и увольнением.
   К счастью, очень вовремя нарисовалась выросшая крестница и отправила его за приличные деньги в поместье своего дяди расследовать случившееся там чудо.

   Экранизация известной Фраевской книжки, которую я, да-да, тоже не читала ) Так что не знаю как сильно экранизация её улучшила или испортила. Само же кино мне доставило просто кучу удовольствия. Очень уж крут Роджер Аллам в роли такого ехидного, побитого жизнью самодовольного циника, который ни на грош не верит во всякие чудеса. А картинка-то при этом складывается совершенно опровергающая его убеждения. И вот как в такой ситуации не приложится к хорошему скотчу 12-летней выдержки?
   Ну и вообще, это такая тонкая черноюморная пародия на британский детектив. С шикарным кастом на слегка карикатурном втором плане и остроумными двусмысленными диалогами. Чертовски обаятельная притча о здравомыслии.
1510921967-343608607-7
   Офф: кстати снято кино в совершенно потрясающем поместье. Погуглила - Уэст-Уикомб парк. У меня реально львиная доля удовольствия была от антуража. Дух захватывало от самого парка и видов поместья, но (фоток в сети нет, поверьте на слово) какая красотищща была внутри - передать невозможно. Барельефы, объёмные фрески, росписи, скульптура - не дом, а музей какой-то.
wycombe-park-exterior-


Первому игроку приготовиться (2018)
В гостях у Элис (2017)
Оно (2017)
Форма воды (2017)
Зови меня своим именем (2017)
Дело храбрых (2017)
Лара Крофт (2018)


про яндекс-фотки
Tags: 2016, 2017, 2018, Итоги-2018, Кино, Фантастика, бритиш, экранизация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →