murzillo (murzillo) wrote,
murzillo
murzillo

киномаркетинг как проявление зла

Сегодня с утра выкатили тизер-постер "Алладина":

index

постер как постер, ничего особенного, но на словосочетании "тизер-постер" меня в очередной раз бомбануло. Блин, уже до пены изо рта бесят эти маркетинговые примочки при раскрутке больших блокбастеров - Ура нам выдали тизер-постер! ТИЗЕР-ПОСТЕР!!!! они вообще охренели!

Потому что потом будет тизер-трейлер, который должен страшно заинтриговать и заставить ждать настоящего трейлера. Потом таки выдадут этот трейлер. Потом наверняка будет кей-постер. Набор промо-кадров в EW. Второй трейлер. Японский трейлер и их постер (как правило клёвый). Набор персонажных постеров. Фичуретки. Отрывок из фильма 1,2,3,4,5..10. Куча актёрских/режиссёрских интервьх и их появления ка всяких ток-шоу. Ещё какой-нибудь вирусный видосик. Пару скандалов. Звезда на аллее славы. Расширенный пятиминутный трейлерищще.... Из каждого утюга, с каждого сайта на тебя будут смотреть эти морды и в итоге ты осознаёшь что сыт по горло и о фильме уже даже слышать не можешь.
Я всё понимаю, реклама двигатель прогресса, но как же надоело что твои мозги выжимают в этой давилке в попытке отнять несчастные 6 евро.
Tags: Околокиношое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →