Рэмпейдж / Rampage (2018) - гигантский крокодил и аллигатор пытаются расхреначить какой-то город, но Огромная Белая Обезьяна и "Скала" Джонсон им не дают. Прямолинейная развлекательная шняга которую надо смотреть спинным мозгом - фильм исключительно честен в своей тупости, зрелищности и даже не пытается прикидываться чем-то большим. С удивлением узнала что он по какой-то древней аркаде сделан и с рейтингом в 52% на Томатах на сегодня является лучшей экранизацией компьютерной игры :)

Жизнь впереди (2017) - впервые за 15 лет 11-й «Б» собирается в полном составе на похоронах одноклассника. В разгаре у всех экзистенциальный кризис, попытки переосмысления жизни и конечно же незакрытые гештальты. Так что похороны будут что надо.
Фильм вроде бы от Карена Оганесяна, но кажется будто Крыжовников снимал - частично те же актёры, та же едко-горькая сатира и хулиганский юмор. Местами получилось очень смешно, но в целом скорее не очень. И дело даже не в неудачных шутках - сам фильм ощутимо разбивается на отдельные истории друзей и почти все они криво сведены. Кого-то забросили и забыли, а кому-то слишком много внимания и скучно.

Бушвик / Bushwick (2017) - приезжает Бриттани Сноу в свой пригород Нью-Йорка, а там внезапно война, взрывы, солдаты всех убивают или связывают и куда-то тащат. Но Бриттани оказылась девочкой умной, прибилась к Дэйву Батисте и принялась спасаться за его широкой спиной.
Кто-то из френдов почти год назад мне втюхивал - спасибо большое, фильм просто куча удовольствия. Даром что бэшка трёхкопеечная и все эти три копейки явно на петарды и дымовые шашки потратили. Зато снято здорово, камера прямо за главными героями бегает, как в компьютерной игре, и монтажных склеек по минимуму. В остальном это фактически злободневная версия "Крассного рассвета" с неожиданной концовкой. Фильм на Сандесе и в Каннах конечно наград никаких не оторвал, но то что он вообще туда попал о многом говорит.

Ты водишь! / Tag (2018) - история по мотивам реальных событий. В Штатах какие-то одноклассники лет 30-ть играли в салки (кстати TAG - аббревиатура "touch and go") и ещё все свои семьи подключили. Звучит интересно, трейлер тоже был ничего, а вот фильм унылый. Точнее, он весёлый когда именно про салки, но там же 70% времени плаксивое нытьё про дружбу и "жизнь кончается, о боже, боже". И как-то вот понимаешь что жанр трагикомедия не такой уж лёгкий как кажется и далеко не всем даётся.

Полтора шпиона / Central Intelligence (2016) - вот так лайкнешь бывшего одноклассника в фейсбуке, а через пару дней тебя куча народу уже убить хочет. Очень ржачная пародия на шпионские боевики, особенно в моменты когда не пытается морализаторствовать на тему школьного буллинга - тогда она скорее становится неловкой и странной.
И офигеваю от Скалы, какой бы дурной сценарий не был, но он везде смотрится органично и смешно.

Небоскреб / Skyscraper (2018) - бывший фбровец, а теперь техник по безопасности, инспектирует самое высокое и технологичное здание в мире. Всё бы хорошо, но тут набежали террористы отобрале планшет с допуском и устроили огненный армаггедец в этом чуде инженерной мысли (сволочи!!). Пришлось спасать всех.
А вот тут, беру свои слова обратно, стоило из сценария убрать юмор и всё, даже Скала не спасает. Картина конечно вся из себя зрелищная, но при этом чертовски унылая. Хоть фильм и смотрится как сплошной оммаж Крепкому орешку (и вроде он даже как посвящён его 30-летию), но Джон МакКлейн всегда привлекал прежде всего своей неидеальностью. А тут бегает такой терминатор который может примерно всё и что, кто-то верил что он с небоскрёба на липучках из скотча свалится? Да ни в жизнь, это же Скала.
