Энергичная домохозяйка Стефани - идеальная мамаша. Знаете, из тех у кого хватает терпения на ребёнка и сил, чтобы готовить ему деликатесы три раза в день, заниматься развивающими играми, тащить на себе кучу общественной работы, свой видеоблог и ненависть окружающих. Но однажды её подбирает себе в подружки высокрейтинговая стерва Эмили и почти сразу же таинственно исчезает, попросив Стеф забрать её ребёнка из детского садика.
С режиссёром Полом Фигом у меня всегда были сложные отношения - истории у него любопытные, социальная сатира и обработка жанров отличные, а вот чувство юмора частенько не совпадает. А тут как-то звёзды сложились и этот неонуар оказался очень славным.
Причём, мне кажется значительная часть обаяния тут держится именно на актёрах. Очень уж колоритная фемме-фаталь получилась из Блэйк Лавли с её брючными костюмами и джином на обед. И персонаж Анны Кендрик настолько прелесть-дурочка, что невозможно ей не посочувствовать. Ничего нового они не выдают, работают в своих типичных амплуа, но делают это так мастерски что глаз не отвести.
Про сюжет в принципе то же самое можно сказать, ехидная зарисовка про жизнь пригородных мамаш довольно быстро превращается в детективный триллер с лихими сюжетными поворотами. Скелеты из шкафов начинают сыпятся один за другим, слегка потерявшийся на таком ярком фоне Генри Голдинг становится чем-то вроде переходного приза, а градус абсурда к финалу выкручивают на максимум под французские хиты. Под конец даже теряешься, то ли пожурить за такой бардак в финале, то ли просто признать что шутка удалась.
