murzillo (murzillo) wrote,
murzillo
murzillo

Categories:

любовь, смерть и книжки

Зои / Zoe (2018)
   В недалёком будущем страдающий от разрыва с женой Коул работает над созданием синтетиков - чувствующих человекоподобных роботов в помощь человечеству. Работающая сним Зои влюблена в него, но пройдённый на компе тест совместимости говорит что у них фундаментальные различия и как теперь быть?

   Like Crazy, Equals, Новизна - режиссёр Дрейк Доримус во всех своих фильмах и разными подходами пытается препарировать любовь как физический феномен. Но не сказать чтобы прям хорошо у него получается, Зоя намного слабее и малобюджетнее того же Equals, а оно тоже скажем кино невеликих достоинств. Да и визуально Доримусу больше нравится играть с цветом кадра, чем хоть немного придать жизни экранному роману.

   Но вот чем-то оно меня зацепило и не отпускает уже целый месяц. То ли так задело ядовитое высказывание о том что человечество всегда выберет волшебную таблетку вместо того чтобы отдаться настоящим эмоциям - ведь страшно, да и трудиться надо. То ли тронула судьба синтетика Эша (невозможно трогательный Тео Джеймс!), чья роль обещала шекспировские страсти, а в итоге его забросили как ненужную игрушку на задворки фильма - прямая аналогия как поступает общество со всем что теряет актуальность. Неважно, ветеран войны это или вчерашний мем - отработанный материал и всё.

   А так,  типичная простенькая недорогая фантастика, прикрывающая визуальной претенциозностью режиссёрскую небрежность и пару хороших мыслей.





Лондонские поля / London Fields (2018)
   Умирающий писатель приезжает в Лондон чтобы написать свой последний роман. Быстро находит своих героев - роскошная блондинка с даром предвидения и двух мужчин, с жизнями которых она будет играться до наступления кровавой развязки. Она её предвидит, её ждёт, но не собирается менять хоть что-то.

   Фильм-долгострой по одноимённому роману Мартина Эмиса, которому люто не везёт с экранизациями - до сих пор никому не удавалось перевести на экран его интеллектуально красивую прозу. Пишут что Лондонские поля как раз самая кинематографичная книга, что режиссёр Мэттью Каллен хоть и клипмейкер, зато собравший в своей области все значимые награды, то есть подходящая кандидатура. Изначально заявленный Кронненберг был бы лучше, но с ним не сложилось. Актёрский состав - закачаешься!! Ну то есть все ингридиенты на месте. А на выходе получился грубый, невнятный, вычурный, китч, который обругали просто все.



   И как же он мне понравился! )) Нет, я согласна насчёт героя Джима Стёрджесса - мало того что там мерзопакостный неандерталец, так он ещё и невыносимо его переигрывает. Билли Боб Торнтон холоден как лёд. Персонаж Тео Джеймса попросту одномерный простофиля, а Эмбер Хёрд так зашкаливающе эротична что все фамме-фаталь неонуаров последних лет пятидесяти просто меркнут на её фоне. Сама постановка мрачная, с выкрученной на максимум красотой пошлости и разложения. И вот всё это вместе складывается в кислотный нуар совершенно гипнотического воздействия. Кстати, в этом плане фильм напоминает "Терминал" с Марго Робби - так что вот вам ориентир и делайте выводы.

   После фильма бегом побежала читать книжку, но увы, с ней любви не сложилось. Всё-таки я и интеллектуальные бетселлеры живём пока в разных измерениях. А тут очень подробно про Лондон и жизнь его обитателей, а уж главные герои за те триста страниц приобрели сочность сливовой настойки - вся их жизнь была расписана чуть ли не по годам. Так что совершенно точно могу сказать что кастировали её беспощадно, по уровню замаха соотношение примерно как Хоббит к Властелину колец - детская сказка vs эпос.


Tags: 2018, Кино, Фантастика, экранизация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments