?

Log in

No account? Create an account

Категория: дети

Верхняя запись Верхний Пост.

АПД: ВО ФРЕНДОМАРАФОНАХ НЕ УЧАСТВУЮ.
Тот Самый, для связи с общественностью. Вдруг кто-нибудь хочет спросить что-нибудь этакое, но стесняется? Или по сообществам срочные вопросы образовались? Комменты тут скрытые.

Оценки люблю, ставлю и буду ставить. И даже с десятыми долями, если вдруг захочется.
[система оценок]10 - шедевр.
9 - офигенный
8 - не шедевр, но весьма
7 - хорошее
6 - неплохо.
5 - по большому счёту фигня, но посмотреть можно.
4 - муторный, но с моментами
3 - совсем никакое, но местами что-то есть
2 - полный отстой
1 - даже досмотреть не смогла.

Всякие киноитоги пусть тоже здесь висят. Чтобы самой потом не искать.
Чисто субъективные итоги 2006
Чисто субъективные итоги 2007
Чисто субъективные итоги 2008
Чисто субъективные итоги 2009
Чисто субъективные итоги 2010
Мой киногод 2011Лучшие постеры 2011
Киноитоги и сериалоитоги 2012,  постеры 2012
Киноитоги и сериалоитоги 2013,  постеры 2013
Киноитоги и сериалоитоги 2014, постеры 2014
Киноитоги и сериалоитоги (ч1, ч2) 2015, постеры 2015
Киноитоги, книги, сериалы (ч1, ч2) 2016, постеры 2016
Киноитоги, книги, сериалоитоги, постеры 2017
Киноитоги, сериалоитоги, постеры 2018

                                -----------------------------------------------------------------
Подборка GooglesDoodles Книжно-ностальгическое,
Большой пост об Алисе в Стране Чудес, Пост про гламурных вампиров
Деревянные дворовые монстрики от Сарепуу,
Про семь сюжетов и про наглядные правила русского языка
Актёрские фотоподборки для кабелиссимо (обновляется)

150 романтических фильмов, Душесогревающие топы
Подборка "кино про кино", подборка малобюджетной фантастики,
топ-20 о фин.индустрии, "Тайная вечеря" в постерах, кинофренды,

Постеротоп 2017

Что-то этот постеротоп с каждым годом всё труднее даётся. Особенно в плане "ужать и выкинуть" ))
Ну и засим заканчиваю с прошлым годом. Ура )

Всё что понравилось за сочетание идеи, стиля и остального:



безумно многоСвернуть )
Iron Fist (2017) 1с
   Однажды на пороге корпорации Rand Enterprises появляется босоногий оборванец и заявляет что он сын погибшего много лет назад главы корпорации Уэнделла Рэнда. Естественно ему никто не верит, даже друзья детства Уорд и Джой Митчемы. Тем более это они сейчас управляют корпорацией и какие-то левые оборванцы им нафиг не сдались.

Читать дальше...Свернуть )

киноянварь

7

План Мэгги / Maggie's Plan (2015)
   Решительная Мэгги совершенно не собирается замуж, зато собирается завести себе ребёнка. Но хочешь насмешить бога.. буквально в процессе искусственного оплодотворения к её ногам падает обаятельный и очень женатый профессор колледжа и Мэгги ничего не остаётся как его подобрать и обогреть. Правда через пару лет выясняется что инфантильный мужик со знаменитой бывшей женой-писательницей и кучей детишек совершенно не то что надо для счастья и у милой Мэгги созревает новый план.

   Оказывается экзистенциальная милота про Нью-Йркских невротиков уже давно не монополия Вуди Аллена, а Грета Гервиг в роли прелестных дурёх в вязаных кофточках может сниматься не только у Ноа Баумбаха.
   Ребекка Миллер сняла очень женское кино о судьбе и предопределении в оболочке остроумной мелодрамы. Ну и о том, что сильные и независимые дамы конечно могут прожить без любви, но с ней-то гораздо интересней.




Читать дальше...Свернуть )
Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005)
Маленький городок, три проблемных семейства, дружащие дети-подростки. Смерть одного близнеца, как катализатор, запускает цепочку причинно-следственных связей. Его оставшиеся друзья пытаются жить дальше, каждый по-своему переживая потерю. Толстяк Лео занялся спортом и решил заодно перевоспитать свою семью жирдяев. В выросшей без отца Мили просыпается юная женщина и она увлекается взрослым мужчиной, работающим на стройке по-соседству. И бедный Руди, оставшийся близнец, росший в тени своего активного брата. Недолюбленный, снедаемый местью и чувством вины ребёнок, а взрослые утонули в своём горе и ничего не замечают..
   Дети дивные, сыграли просто невероятно, страшно переживаешь за всех! При этом фильм, не смотря на тему мук и страданий, не пытается вывернуть твою душу на изнанку. Зато он сразу цепляет и быстро проносится, он добрый, откровенный и очень трогательный. Прекрасно снятая драма о том как маленьким людям приходится справляться в одиночестве с их личными трагедиями и взрослением.
   Жаль что это маленькое фестивальное чудо, снятое всего за 400 тысяч, нигде не выстрелило и если бы не Реннер, фиг бы я вас сейчас уговаривала обратить на него внимание. У Реннера, кстати, самая интересная взрослая роль - тот самый строитель Гас в которого влюбится Милли. Одинокий парень со своей болью и тараканами. Единственный из взрослых кто проявит чуткость и понимание к заброшенному ребёнку и сумеет потом правильно выйти из щекотливой ситуации.





пара гифокСвернуть )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars