?

Log in

No account? Create an account

Категория: лытдыбр

Верхняя запись Верхний Пост.

АПД: ВО ФРЕНДОМАРАФОНАХ НЕ УЧАСТВУЮ.
Тот Самый, для связи с общественностью. Вдруг кто-нибудь хочет спросить что-нибудь этакое, но стесняется? Или по сообществам срочные вопросы образовались? Комменты тут скрытые.

Оценки люблю, ставлю и буду ставить. И даже с десятыми долями, если вдруг захочется.
[система оценок]10 - шедевр.
9 - офигенный
8 - не шедевр, но весьма
7 - хорошее
6 - неплохо.
5 - по большому счёту фигня, но посмотреть можно.
4 - муторный, но с моментами
3 - совсем никакое, но местами что-то есть
2 - полный отстой
1 - даже досмотреть не смогла.

Всякие киноитоги пусть тоже здесь висят. Чтобы самой потом не искать.
Чисто субъективные итоги 2006
Чисто субъективные итоги 2007
Чисто субъективные итоги 2008
Чисто субъективные итоги 2009
Чисто субъективные итоги 2010
Мой киногод 2011Лучшие постеры 2011
Киноитоги и сериалоитоги 2012,  постеры 2012
Киноитоги и сериалоитоги 2013,  постеры 2013
Киноитоги и сериалоитоги 2014, постеры 2014
Киноитоги и сериалоитоги (ч1, ч2) 2015, постеры 2015
Киноитоги, книги, сериалы (ч1, ч2) 2016, постеры 2016
Киноитоги, книги, сериалоитоги, постеры 2017
Киноитоги, сериалоитоги, постеры 2018

                                -----------------------------------------------------------------
Подборка GooglesDoodles Книжно-ностальгическое,
Большой пост об Алисе в Стране Чудес, Пост про гламурных вампиров
Деревянные дворовые монстрики от Сарепуу,
Про семь сюжетов и про наглядные правила русского языка
Актёрские фотоподборки для кабелиссимо (обновляется)

150 романтических фильмов, Душесогревающие топы
Подборка "кино про кино", подборка малобюджетной фантастики,
топ-20 о фин.индустрии, "Тайная вечеря" в постерах, кинофренды,

топ-15

гхм. привет новеньким! :)
ух как вас много, я таких наплывов со времён золотой эпохи жж не помню :)

что довольно странно, формат у меня совершенно немодный, всего-то кинодневник. Но, если вам не хватает интересных киноблогов, то вот напримересть у меняСвернуть )

ну и раз вас заманили сюда топами, буду оправдывать ожидания. КП говорит что сегодня день рождения у Майкла Фассбендера - мужик правда в последнее время увлёкся гонками и на кино подзабил, но успел снять в куче интересного, вот давайте это интересное и вспомним.

15 штук в порядке выхода:

Аквариум (2009) Fish Tank - мрачноватая помесь социального ада и романа воспитания, с драмой, катарсисом и некоторой надеждой. И Фассбендером - который тут просто бесстыдно хорош.



остальноеСвернуть )

Britannia

Британия (2017) 1с
   Исторический факт: в 43г. н.э. четыре римских легиона под командованием Авла Плавтия вторглись в Британию, чтобы завершить то, что не удалось Цезарю.
История на этом заканчивается и начинается сказка.

Читать дальше...Свернуть )

1821225_1000

Altered Carbon

Видоизменённый углерод   (2018) 1с
   Такеши Ковач, последний энвой потерявший в этой жизни всё, совершенно не собирался работать на небожителя-миллиардера Банкрофта. Тем более чего там расследовать, если технически Банкрофт жив и потерял всего два дня памяти? Но, тут случилось нападение, там - намёки.. и вот ему уже интересно что за паутина сплелась вокруг этой странной смерти.

ахтунг, небольшие спойлеры в текстеСвернуть )

галопом по сериалам

точнее по их продолжениям и дропам за год.

Баньши 4 сезон - прям ух! и чего я боялась? ))
   Но ох уж эти сюжетные костыли. Два года не могли Джоба найти, а тут в одну серию уложились. Зато кто убил "Лору Палмер" весь сезон почти ковыряли. Лукас Худ по интересности окончательно отошёл на второй план, но сезон хотя бы компенсировали расширением линии копа - бывшего нацика в татуировках. Он уже в прошлом внимание на себя нехило оттянул, а в этом развернулся так что я удивлена почему Том Пелфри срочно не был завален ролями во все ближайшие блокбастеры. Очень крутой чувак и позже в Железном кулаке тоже зажёг и переиграл почти всех.
   А вообще, приятно смотреть последние сезоны, которым дали расставить все точки над i. Всем всё раздали, обнялись и простили. Аминь.




остальное тутСвернуть )
Hamish Macbeth (1995-1997)
   В маленькой шотландской деревеньке Лохду случается не так много преступлений, но без местного констебля Хэмиша там просто как без рук. Он и поможет, и посоветует и вообще, ангел-хранитель этого местечка.

– Слушайте! Сюда едут серьезные ребята из Инвернесс. Хэмиш просит не издеваться над ними и не изображать тупых деревенщин.

   Недавно мне со всех сторон посоветовали этот небольшой сериальчик, так вот, люди, спасибо вам огроменное! Потому что, несмотревшие дамы и господа, это милота 80-ого уровня, не меньше.

   Я только второй сезон закончила (из трёх. тем более -  чего там смотреть, сезоны у британцев короткие) и уже заранее страдаю что осталось всего восемь серий незамутнённого счастья, как дальше жить?
Читать дальше...Свернуть )

Киноиюль

15 (91)
Натурально в двух словах, иначе вообще никогда не напишу. )

Hercules (2014) надеялась что наконец-то мифы окучивать начали, но оказалось нифига, опять по графическому роману. Впрочем, кино получилось хотя и бесхитростное, но по своему очаровательное. И неожиданно ближе к красочным пеплумам 60-ых, с их лубочными декорациями и пафосными битвами. Скала Джонсон тут славный здоровяк, его банда наёмников состоит сплошь из колоритных товарищей, юмора хватает и главная фишечка - что легендарная составляющая образа всего лишь маркетинговый ход для набивания цены, неожиданно импонирует. 6,5/10


Читать дальше...Свернуть )
Досье на Рэйчел / The Rachel Papers (1989)
   У Чарльза есть целая система по соблазнению девушек. О каждой собирается информация, потом разрабатывается индивидуальный подход, стиль в одежде и даже оформление комнаты. Ведь кому-то подавай стихи и томные взгляды, а кто-то  любит рок-группы и плохих пацанов. И всё шло хорошо пока он не повстречал Рэйчел - роскошную брюнетку, которая на все его заходы просто не обращала внимания. Тем более у неё и парень был, богатенький, наглый красавчик. Но наш Чарльз упорный парень, особенно когда в качестве приза такая принцесса.

   Фильм практически до финала упорно притворяется молодёжной комедией про основы пикапа, в которой парень, бегая за слишком трудной добычей, потихоньку в неё влюбляется. А в конце неожиданно не останавливается, как все нормальные ромкомы, на хэппи-энде, а берёт и рассказывает что бывает дальше. Про то что безумный секс это хорошо, но розовые очки потихоньку сползают и ты вдруг обнаруживаешь что принцессы какают отнюдь не радугой. И при всей любви тебя вдруг начинает остро раздражать её привычка складировать грязные тарелки под кровать или безголосо подпевать басом какой-то попсовой ерунде. И такая желанная совместная жизнь с любимой вдруг оборачивается серьёзным испытанием.

Читать дальше...Свернуть )

Киноиюль

10 (84)

Побочный эффект / Side Effects (2013)
У красивой, но очень печальной Руны Мары (дивная! дивная!) после недолгой отсидки вышел из тюрьмы муж - зарвавшийся биржевой маклер Татум. Но вместо радости, она окончательно впала в депрессию, бродит как молчаливое привидение, натыкается машинами об стены. Приставленный психиатр выписывает антидепрессанты пачками, но ничего не помогает - сплошные слёзы и по ночам она лунатично нарезает салаты. Но где-то в середине фильм резко делает финт винтом, а потом вообще выворачивается наизнанку пару раз и мы сразу вспоминаем за что любим Содерберга.
Эротический триллер про таблеточки и о решительном психиатре, которому было нечего терять. 8/10


Читать дальше...Свернуть )
Турист / The Tourist (2010)
Два года Анджелина в Париже ждала письма с инструкциями от пропавшего подельника и вот дождалась. После этого она села на поезд в Венецию, нашла первого встречного и - начались приключения.
Знаю, многие жаловались на повышенную унылость, но считаю что в своём поджанре "БогатоеЗрелищноеБезмозглое" (а попросту - БЗБ) кино не так уж и плохо выступило. Симпатично, местами забавно, огромное количество прекрасных актёров. Этакий Джеймс Бонд лайт, без драйва. 5/10
ЗЫ: Но "Рыцарь Дня" - гораздо веселее. И если уж хотели свести двух таких звёзд в одном фильме, то лучше бы "Original Sin"-2 сняли. :)



Скотт Пилигрим против всех. / Scott Pilgrim vs. the World (2010)
Однажды Скотт влюбился в девочку с красными волосами, но чтобы остаться с ней ему нужно забороть Лигу Её Бывших  - злобных типов со суперспособностями.
Ролик, просмотренный сто лет назад, меня не впечатлил, отзывам я не поверила, оказалось совершенно зря - фильм мне очень понравится. Такое яркое, сочное, слегка безумное инди-кино про любовь и отношения в стилистике восьмибитных приставок. Плюс, по слухам это весьма удачная экранизация шеститомного комикса. 8/10
Представляете, тут целых два человека из моего "топа нелюбимых мальчиков" и оба, удивительное дело, не раздражают!
Заметили Томаса Джейна в роли Vegan Police? Две реплики, 30 секунд. Как-то его жалко стало.

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars